+7 (499) 501-15-90 | info@ats.msk.ru



29.11.2018

Государственной Думой были рассмотрены предложения по доработке третейского закона

28.11.2018 в Государственной Думе состоялось пятое заседание рабочей группы по совершенствованию законодательства о судоустройстве и процессуального законодательства, созданной по распоряжению Администрации Президента РФ.

Возглавляет рабочую группу Председатель Комитета Государственной Думы по государственному строительству и законодательству П.В.Крашенинников, ответственным секретарем является судья Верховного Суда РФ, секретарь Пленума ВС РФ В.В.Момотов. В состав входят представители Комитета Государственной Думы по государственному строительству и законодательству, Государственно-правового управления Президента РФ, Совета Федерации, Верховного Суда, Генеральной Прокуратуры, Министерства юстиции, научного юридического сообщества из ведущих вузов страны (МГУ им. Ломоносова, МГЮА им. Кутафина, УрГЮУ).

На заседании было рассмотрено 8 вопросов. Особое внимание уделено следующим:

1. Вопросы совершенствования законодательства о третейских судах по проекту федерального закона № 350176-7 «О внесении изменений в статью 44 Федерального закона «Об арбитраже (третейском разбирательстве) в Российской Федерации» в части совершенствования порядка предоставления права на осуществление функций постоянно действующего арбитражного учреждения».

Проект принят Государственной Думой в первом чтении 05.04.18 года.Рабочей группой были рассмотрены предложения по доработке законопроекта ко второму чтению.

Необходимость развития института третейского разбирательства в РФ и повышения доверия к арбитражным учреждениям очевидна. До сих пор получили разрешение на осуществление деятельности третейских судов только 4 учреждения,- отметил Павел Крашенинников.

Он подчеркнул, что в первую очередь требуется упрощение процедуры регистрации постоянно действующих арбитражных учреждений. В этих целях Рабочей группой предложено установить в законе исчерпывающий перечень документов, предоставляемых для регистрации арбитражного учреждения.

Кроме того, названо целесообразным требование в отношении иностранных арбитражных учреждений о наличии на территории РФ своего обособленного подразделения для тех учреждений, которые будут рассматривать в России внутренние споры. 

Вместе с тем, такое обособленное подразделение не потребуется, если иностранным арбитражным учреждением будут разрешаться споры между участниками специального административного района.

Отдельно обсуждался вопрос о невозможности применения антимонопольного законодательства к отношениям, связанным с выполнением функций постоянно действующего арбитражного учреждения. Звучали предложения указать в законопроекте, что данные отношения не являются предметом антимонопольного законодательства. Однако Рабочая группа не поддержала это предложение, поскольку неприменение антимонопольного законодательства в данном случае и так очевидно. К тому же, этот вопрос не является предметом рассматриваемого законопроекта.

 

komitet2-10.km.duma.gov.ru/Novosti_Komiteta/item/17573662/

 

Поделиться новостью в социальной сети:


  • Арбитраж. Судебные разбирательства в третейском суде проходят в течение 2 недель (в том числе, по Скайпу). Принятое судебное решение является окончательным и подлежит обжалованию только по техническим причинам.
    Третейский суд разрешает любые экономические споры, как физических, так и юридических лиц (в том числе иностранных). При наличии между ними: Третейского соглашения.

  • Медиация. БЕЗсудебное Мировое соглашение, утвержденное третейским судьей, сразу становится ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ЛИСТОМ.

  • Взыскание Исполнение судебных решений и мировых (медиативных) соглашений в России и за рубежом (в государственных судах, у судебных приставов и в банках) осуществляется юристами


Медиация и Арбитраж

  • Быстрое рассмотрение споров

    В третейских судах иски к юридическим и к физическим лицам обычно рассматриваются в течение 2-3 недель. Решение Третейского суда сразу вступает в законную силу. Отменить Решение можно в госсуде, только по причине отсутствия полномочий.

    Подробнее »

  • Государственное исполнение Решений

    На Решения Третейского суда выдается Гос. Исполнительный лист, который исполняется Гос. Судебными приставами и Банками.

    Подробнее »

  • Реальное взыскание задолженности

    Помощь в подаче Исполнительных листов и Мировых соглашений к Приставам, с дальнейшим консультированием до их исполнения и возврата задолженности.

    Подробнее »

  • Региональная доступность

    Рассматриваются иски по всей стране. Региональные и иностранные участники могут заседать по видеосвязи.

    Подробнее »

  • Помощь в подготовке документов

    Стороны бесплатно консультируются по вопросам подготовки, проверки искового заявления, отзыва, мирового соглашения.

    Подробнее »

  • Судьи опытные и независимые

    Требования к Судьям – высшее юридическое образование и стаж работы более 5 лет в экономике. Судью выбирают сами стороны, обеспечивая независимость процесса.

    Подробнее »

  • Финансовая экономия

    Не требуются расходы на суды. Неустойки, штрафы и судебные расходы взыскиваются в Полном объеме и не облагаются налогами до фактического получения.

    Подробнее »

  • БЕЗсудебное Мировое соглашение

    БЕЗсудебное Мировое соглашение, утвержденное третейским судьей, сразу становится ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ЛИСТОМ.

    Подробнее »

  • ВОСТРЕБОВАННОСТЬ

    Для Правительства Москвы и Правительства Московской области, членов "Деловая Россия", Ассоциации Региональных Банков России, Ассоциации Инвесторов Москвы, Лизингового Союза, Ассоциации Строителей России, Ассоциации "Оборонстрой", 19 гильдий, 38 СРО строительного комплекса.

    Подробнее »