+7 (499) 501-15-90 | info@ats.msk.ru
В осеннюю сессию в Госдуму должен поступить подготовленный минюстом законопроект "О третейских судах" и арбитраже (третейском разбирательстве) в РФ". Документ предпринимает попытку ввести межведомственную экспертную комиссию, которая будет заниматься оценкой третейских судов при их создании.
К примеру, эта комиссия будет решать, какой третейский суд может существовать, а какой - нет. Более того, проект закона не предусматривает четкого определения, какие требования должны быть соблюдены третейским судом при его регистрации. Отдельная комиссия предусматривается и внутри каждого третейского суда для назначения судей. Эта внутрисудебная комиссия должна состоять не менее чем из пяти человек. Получается, эти пять человек должны находиться в здании суда ежедневно, а труд их должен быть оплачиваем. Если платить за их работу будет третейский суд, это приведет к повышению третейского сбора, что никак не поспособствует развитию третейского судопроизводства.
Представленный на общественное обсуждение законопроект стал поводом для активных дискуссий в профессиональном сообществе. В итоге законопроект был возвращен на доработку администрацией президента. В результате новый проект закона оказался перефразированным действующим Федеральным законом от 24 июля 2002 г. N 102-ФЗ "О третейских судах в РФ". Действующие уже 12 лет и ставшие общеизвестными понятия изложены новыми терминами, но со старым смыслом (к примеру, термин "Заявление" заменен на "Просьба", "Заключение эксперта" на "Доклад эксперта", ст. 21 ФЗ-102 перефразирована в ст. 22 Проекта и т.п.). В своей работе авторы законопроекта из 47 статей действующего ФЗ-102 удалили 13 статей полностью, 10 статей удалили частично, а на их места добавили 8 совершенно новых статей, что составляет 30% проекта. В удаленных статьях были базовые принципы третейского судопроизводства и процесса, действующие в ФЗ-102 (принципы конфиденциальности, закрытости процесса, добровольности исполнения решений, формы процессуальных документов, порядок уплаты и распределения арбитражного сбора и т.п.), при этом права определять эти принципы самостоятельно переданы самим третейским судам, открывая безграничные возможности для мошенников.
Союз третейских судов, куда входит более 80 реально действующих третейских судов в России, внес 48 поправок к новому законопроекту. Уже известно, что большая часть из них принята и утверждена. Надеемся, что все предложенные замечания найдут свое отражение в новом законопроекте. Полностью статью можно прочитать на сайте "Российской газеты".
Арбитраж. Судебные разбирательства в третейском суде проходят в течение 2 недель (в том числе, по Скайпу). Принятое судебное решение является окончательным и подлежит обжалованию только по техническим причинам.
Третейский суд разрешает любые экономические споры, как физических, так и юридических лиц (в том числе иностранных). При наличии между ними: Третейского соглашения.
Медиация. БЕЗсудебное Мировое соглашение, утвержденное третейским судьей, сразу становится ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ЛИСТОМ.
Взыскание Исполнение судебных решений и мировых (медиативных) соглашений в России и за рубежом (в государственных судах, у судебных приставов и в банках) осуществляется юристами
В третейских судах иски к юридическим и к физическим лицам обычно рассматриваются в течение 2-3 недель. Решение Третейского суда сразу вступает в законную силу. Отменить Решение можно в госсуде, только по причине отсутствия полномочий.
На Решения Третейского суда выдается Гос. Исполнительный лист, который исполняется Гос. Судебными приставами и Банками.
Помощь в подаче Исполнительных листов и Мировых соглашений к Приставам, с дальнейшим консультированием до их исполнения и возврата задолженности.
Рассматриваются иски по всей стране. Региональные и иностранные участники могут заседать по видеосвязи.
Стороны бесплатно консультируются по вопросам подготовки, проверки искового заявления, отзыва, мирового соглашения.
Требования к Судьям – высшее юридическое образование и стаж работы более 5 лет в экономике. Судью выбирают сами стороны, обеспечивая независимость процесса.
Не требуются расходы на суды. Неустойки, штрафы и судебные расходы взыскиваются в Полном объеме и не облагаются налогами до фактического получения.
БЕЗсудебное Мировое соглашение, утвержденное третейским судьей, сразу становится ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ЛИСТОМ.
Для Правительства Москвы и Правительства Московской области, членов "Деловая Россия", Ассоциации Региональных Банков России, Ассоциации Инвесторов Москвы, Лизингового Союза, Ассоциации Строителей России, Ассоциации "Оборонстрой", 19 гильдий, 38 СРО строительного комплекса.
Copyright © 2010 - ATS.MSK.RU
Материалы распространяются по лицензии Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0