+7 (499) 501-15-90 | info@ats.msk.ru
Планируется ввести понятие специальных субъектов лизинговой деятельности, которыми станут:
- лизинговые компании, претендующие на господдержку данного бизнеса или получившие ее;
- банки;
- юрлица, в уставном капитале которых доля участия РФ, ее субъекта, муниципального образования в совокупности превышает 50%, и организации, аффилированные с ними;
- организации, аффилированные с кредитными организациями, в уставном капитале которых участвует Банк России или Агентство по страхованию вкладов.
Такие компании предлагают относить к некредитным финансовым организациям. Это означает, что к данным лизингодателям будут применять среди прочего правила Закона о ЦБ РФ в отношении проверок, привлечения к ответственности и других аспектов.
Указанные компании смогут заниматься лизингом со дня, когда Банк России внесет сведения о них в реестр специальных субъектов лизинговой деятельности. Это не коснется компаний, которые:
- на момент вступления закона в силу уже получат господдержку и претендовать на нее больше не будут;
- не относятся к другим специальным субъектам лизинга.
Проект предусматривает минимальный размер собственных средств (капитала) специальных субъектов лизинга:
- 70 млн руб. - для компаний с балансовой стоимостью активов 500 млн руб. и больше, а также для лизинговой группы;
- 20 млн руб. - для тех, у кого балансовая стоимость активов меньше 500 млн руб.
Кроме того, специальные субъекты лизинга должны будут вступить в саморегулируемую организацию. Это позволит ввести обязательные для таких лизингодателей базовые стандарты наподобие тех, которые сейчас предусмотрены, например, для МФО.
Напомним, ранее Минфин предложил полностью переписать параграф ГК РФ о лизинге. Об этом читайте в нашем обзоре.
Документ: Проект Федерального закона N 586986-7 (http://sozd.parliament.gov.
Внесен в Госдуму 14 ноября 2018 года
Арбитраж. Судебные разбирательства в третейском суде проходят в течение 2 недель (в том числе, по Скайпу). Принятое судебное решение является окончательным и подлежит обжалованию только по техническим причинам.
Третейский суд разрешает любые экономические споры, как физических, так и юридических лиц (в том числе иностранных). При наличии между ними: Третейского соглашения.
Медиация. БЕЗсудебное Мировое соглашение, утвержденное третейским судьей, сразу становится ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ЛИСТОМ.
Взыскание Исполнение судебных решений и мировых (медиативных) соглашений в России и за рубежом (в государственных судах, у судебных приставов и в банках) осуществляется юристами
В третейских судах иски к юридическим и к физическим лицам обычно рассматриваются в течение 2-3 недель. Решение Третейского суда сразу вступает в законную силу. Отменить Решение можно в госсуде, только по причине отсутствия полномочий.
На Решения Третейского суда выдается Гос. Исполнительный лист, который исполняется Гос. Судебными приставами и Банками.
Помощь в подаче Исполнительных листов и Мировых соглашений к Приставам, с дальнейшим консультированием до их исполнения и возврата задолженности.
Рассматриваются иски по всей стране. Региональные и иностранные участники могут заседать по видеосвязи.
Стороны бесплатно консультируются по вопросам подготовки, проверки искового заявления, отзыва, мирового соглашения.
Требования к Судьям – высшее юридическое образование и стаж работы более 5 лет в экономике. Судью выбирают сами стороны, обеспечивая независимость процесса.
Не требуются расходы на суды. Неустойки, штрафы и судебные расходы взыскиваются в Полном объеме и не облагаются налогами до фактического получения.
БЕЗсудебное Мировое соглашение, утвержденное третейским судьей, сразу становится ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ЛИСТОМ.
Для Правительства Москвы и Правительства Московской области, членов "Деловая Россия", Ассоциации Региональных Банков России, Ассоциации Инвесторов Москвы, Лизингового Союза, Ассоциации Строителей России, Ассоциации "Оборонстрой", 19 гильдий, 38 СРО строительного комплекса.
Copyright © 2010 - ATS.MSK.RU
Материалы распространяются по лицензии Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0