Ру | En | It | Fr | De
+7 (499) 501-15-90 | info@ats.msk.ru

Контакты

Address: Marshal Zhukov Ul. 51, Moscow 123154, Metro Oktyabrskoye Pole

 

Fulfill the arbitral award in Russia!

New videos

Канал РБК. В Госдуму внесен закон об обязательной медиации при разводах Если судебное заседание не началось в срок Утро России. Как мошенники используют упрощенную процедуру взыскания долгов Алексей Кравцов на НТВ по делу Юкоса Показать больше видео ↓
Алексей Кравцов на НТВ принял участие в обсуждении инцидента с ДТП с Ксенией Собчак Интервью Алексея Кравцова на РБК по теме корпоративного конфликта в компании Натура Сиберика Выступление Алексея Кравцова о ходе создания Наднационального Международного Арбитража ЕВРАЗЭС НТВ о создании Российского суда по правам человека Не преступление, а проступок? ОТР Утро России. Мировые судьи получат бессрочные полномочия Выступление на МИФФ-2020 О перегрузках судебной системы рассказал Алексей Кравцов в программе Утро на канале Россия 24 Кто превратил российские суды в цирковое шоу? Почему у звездных адвокатов так мало выигранных дел? НТВ Алексей Кравцов пояснил зрителям передачи Отражение на ОТР о современных проблемах и решениях в работе судебных приставов и об обучении юристов и граждан Тема обсуждения 24.08.2020 г. на канале НТВ в программе Место встречи с участием Алексея Кравцова: Почему российским звездам и политикам откровенно наплевать на свой имидж? Как работает система Судебных примирителей (интервью Алексея Кравцова 23.07.2020 г. на канале Россия 24) Новые аресты по делу ЮКОСА и состояние арбитражной системы России (интервью Алексея Кравцова на НТВ) Россия 24 программа Утро России. Эфир с Алексеем Кравцовым от 16.06.2020. Верховный суд — не указ. Придет ли Россия к прецедентному праву? Почему граждане опасаются расширения полномочий полиции? 28.04.20 НТВ Ищем должника. 1 канал Доброе утро. Фрагмент выпуска от 19.02.2020 с Алексеем Кравцовым О создании Третейского суда при ГК РОСТЕХ (интервью Кравцова А.В. каналу РБК) почему в стране нет чёткой системы возмещения ущерба? 25 ноября 2019 Правила расчета дополнительного стажа к пенсии показал Алексей Кравцов на 1 канале 1.11.19 О новых судебных примирителях в России, Алексей Кравцов рассказал в программе Утро на канале Россия 24 Кравцов Алексей на ОТР по частным приставам  18.10.2019  О частных судебных приставах в России (интервью Кравцова А.В. на канале Россия 24) Частные судебные приставы могут появиться в России (интервью Алексея Кравцова 5 каналу) Оперативная съемка розыска и изъятия авто Должника судебным детективами На канале РБК Алексей Кравцов разъяснил, за что отвечает банк, если деньги клиента украли мошенники Судебное представительство в Арбитражном третейском суде Москвы (Семинар. Кравцов А.В. 29.08.19) Видеозапись выступления Алексея Кравцов на конференции Light Industrial 3.0 Интервью Кравцова на РБК о законопроекте по коллективным искам граждан Выступление Кравцова А.В. на Съезде СРО Стройкорпорация 1.03.2019 г. Видео-Презентация Арбитражного третейского суда г. Москвы (АТСМ) Интервью на ОТР Преступление наказание 11.04.2019 г. Алексей Кравцов: Банкротство физических лиц сегодня - это путь в никуда (интервью на канале ОТР) Кравцов А.В. на РБК: о споре кинопрокатчиков с Минкультом Судебное заседание в АТСМ (видео) Работа с залогами в Третейском суде. Выступление Кравцова А.В. на залоговой конференции в Москве Алексей Кравцов на 1 канале о работе приставов с правами на вождение (25.07.18) Оперативная съемка розыска и изъятия приставами домашнего имущества и авто Должника 2018 г. О банках, о судебной реформе в программе Личное мнение на ОТР Алексей Кравцов на Первом канале в программе Время покажет Алексей Кравцов. Дело ЮКОСа. Прогноз на 2016 год Законодательные особенности. Судебная практика АТСМ Азбукагосзаказа.рф Вебинар на тему – Порядок оформления третейских соглашений в договорах, заключаемых по итогам закупок по 223-ФЗ Алексей Кравцов в эфире РБК-ТВ 1.08.2014 Алексей Кравцов: Если ходить годами по одному суду с обжалованиями, расходы вырастают до сотен тысяч рублей Алексей Кравцов: Раз суд объявил себя третейским - он обязан рассматривать все дела, с которыми к нему обратились «Третейская оговорка» в договоре страхует риски в сфере ЖКХ Эксперт о споре АФК Системы с Роснефтью Алексей Кравцов - Преимущества и польза третейской оговорки в договоре Юристы-иностранцы не стоят своих денег. Алексей Кравцов о деле ЮКОСа в эфире РБК Алексей Кравцов: Чтобы отдать землю тем, кто хочет обрабатывать, нужен новый закон Об институте третейских судов в программе Экономика для жизни Проблемы долевой собственности Алексей Кравцов комментирует предложение Министерства юстиции Украины прокуратуре арестовывать имущество и активы российских компаний на Украине и за рубежом, чтобы добиться компенсации убытков из-за потери Крыма. Алексей Кравцов на X Юбилейном Всероссийском Форуме Руководителей предприятий ЖКХ 12.12.2014 Алексей Кравцов в программе Реальное время на телеканале Царь Град Как составить исковое заявление в третейском суде Кравцов А.В. комментирует ситуацию о деле ОБОРОНСЕРВИСА Банкротство физических лиц: за и против. Телеканал МИР Утро России. Реформа третейских судов Алексей Кравцов на радио Business FM Экспертное мнение Алексея Кравцова о реформе третейского судопроизводства в эфире телеканала МИР Пресс-конференция Кравцова А..В. 1.09.16 г. в РИА-новости о начале реформы третейских судов Алексей Кравцов в эфире Бизнес ФМ. Июль 2014. Алексей Кравцов в передаче Есть такая Тема Как добиться взыскания задолженности и не судиться годами? Видеолекция Алексея Кравцова для слушателей бизнес - школы City Business School Интервью Алексея Кравцова на РБК Новые ограничения для коллекторов Алексей Кравцов в прямом эфире программы Сегодня. Главное на РБК-ТВ Интервью президента Союза Третейских судов Алексея Кравцова об истории третейского судопроизводства Слово и дело. Алексей Кравцов на Народном радио Кравцов А.В. о будущем третейских судов в России, в программе Особое мнение на Радио России А. Кравцов комментирует ситуацию, сложившуюся вокруг Мастер банка в эфире РБК Интервью Алексея Кравцова каналу РБК 12.11.2014 г о решении Третейского суда Гааги по иску акционеров Юкоса к РФ Выступление Председателя Президиума АТСМ Валерия Чичканова на V Съезде Третейских Судов РФ Вход через окно. Время покажет. Выпуск от 07.12.2016 Алексей Кравцов комментирует на канале ЦАРЬГРАД ТВ Арбитражная оговорка и соглашение Поздравление Кравцова А.В. от Business FM Зло от кредитов?! Алексей Кравцов на НТВ Алексей Кравцов в программе Сегодня на канале РБК Кравцов А.В.О новых условиях работы третейских судов, после 1 ноября 2017 г.  Третейский суд: рассудит по-новому Алексей Кравцов о третейских судах в эфире телеканала Экран 5 Выступление Алексея Кравцова на 1 канале в программе Время покажет Как добиться взыскания задолженности и не судиться годами? Видеолекция №2 Алексея Кравцова для слушателей бизнес-школы City Business School Алексей Кравцов на Первом канале Алексей Кравцов - круглый стол - Концепции развития третейских судов Алексей Кравцов в программе В Фокусе на телеканале Мир Правила выбора Третейского суда (рекомендации) Почему суд в Гааге отменил решение о выплате Россией 50 млрд акционерам ЮКОСа? Интервью для правового портала ЭЛКОД Алексей Кравцов в эфире РБК 16.09.2014 Выступление Помощника Президента РФ Сергея Глазьева на V Съезде Третейских Судов РФ Владимир Путин о Третейских судах на IX Съезде судей Кравцов А.В. на Первом канале в программе Время покажет Выступление Кравцова на 1 канале в программе Время покажет о неприкосновенности судей Алексей Кравцов в эфире телеканала РБК обсуждает президентские законопроекты о слиянии Верховного и Высшего Арбитражного судов. Санкции. Год спустя. Алексей Кравцов в эфире ТК РБК Как помочь должникам? Алексей Кравцов. Программа Время покажет Алексей Кравцов в эфире РБК Алексей Кравцов на радио CRE.ru А.Кравцов в программе действий на канале Бизнес про 26.01.15 г. Интервью Алексея Кравцова на телеканале РБК о конфликсе бизнеса и власти во Владимирской области Как добиться взыскания задолженности и не судиться годами? Видеолекция №3 Алексея Кравцова для слушателей бизнес - школы City Business School Телеканал 360. Сюжет – Коллекторы Алексей Кравцов в программе Право голоса на ТВЦ Кравцов А.В. в передаче Недвижимость на Business FM Валютная ипотека. Кто виноват? Алексей Кравцов. Судьба украинского долга Кравцов А.В. в эфире СИТИ-FM Интервью на радио Свобода Капитаны бизнеса. Алексей Кравцов в эфире портала МедиаМетрикс Видео-интервью с председателем Союза третейских судов г. Москвы Алексеем Кравцовым О реформе судопроизводства Алексей Кравцов на канале ОТР Кравцов на ОТР обсудил показатели оправдательных приговоров судов Президенту отдают функции генпрокурора. Мнение эксперта. Председатель Арбитражного третейского суда Москвы Алексей Кравцов в прямом эфире телеканала РБК-ТВ. Алексей Кравцов эксперт программы Вести.Недвижимость Время покажет. Алексей Кравцов на Первом канале Алексей Кравцов на радио Эхо Москвы Приветственное слово Алексея Кравцова на V Съезде Третейских судов РФ Путин о Третейских Судах Интервью Кравцова Алексея каналу РБК 25.12.14 г. по иску АФК Система Как добиться взыскания задолженности и не судиться годами? Видеолекция №4 Алексея Кравцова для слушателей бизнес - школы City Business School

LES AVANTAGES DE NOTRE TRIBUNAL ARBITRAL

  • Examen rapide des demandes

    La demande est examinée le 10-e jour après qu’elle soit déposée. Selon la loi, la décision du Tribunal arbitral rentre en vigueur et ne peut par être recourue (nulle part).
  • Assistance d’Etat lors de l’exécution des décisions

    Le titre exécutoire d’Etat selon la décision du Tribunal est délivré au cours de 30-50 jours (contre garantie financière du Tribunal).
  • Recouvrement réel des créances

    Le Tribunal apporte son aide gratuite à rédiger et déposer les documents exécutoires dans la banque du débiteur ou dans le service des huissiers, en contrôlant ensuite leur exécution jusqu’au remboursement des créances. Le Tribunal organise la collaboration avec les collecteurs.
  • Le juges qualifiés et indépendants 

    Les exigences posées aux juges – le diplôme des études supérieures de droit et le stage du travail plus de 5 ans dans le domaine concret.
    Le juge est sélectionné par les parties ou par la Présidence, en assurant l’indépendance du procès. Les données personnelles sont complètement protégées.
  • Assistance en préparation au procès

    Le Tribunal organise la consultation gratuite dans les questions de procès avant de déposer la demande.
  • Accesso regionale

    Le Tribunal examine les demandes contre les defenders régionaux et étrangers à Moscou ou par le Skype!!!.
  • Économie financière

    Le même Tribunal examine les demandes contre les personnes morales, aussi que contre les personnes physiques. Les frais sont 10 fois inferieures qu’au Tribunal d’Etat.

Текст Законопроекта о частных судебных приставах (статьи 30-47)

06.06.2025

Текст Законопроекта о частных судебных приставах (статьи 30-47)

проект: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О частных судебных исполнителях (ст.ст. 30-47)

"В России могут появиться частные судебные приставы" (Российская Газета rg.ru/2019/10/07/v-strane-mogut-poiavitsia-chastnye-sudebnye-pristavy.html)

Статья 30. Обязанность частных судебных исполнителей представлять сведения палате частных судебных исполнителей

1. Палата частных судебных исполнителей может истребовать от частного судебного исполнителя (лица, замещающего временно отсутствующего частного судебного исполнителя) представления сведений о совершенных исполнительных действиях, иных документов, касающихся его финансово-хозяйственной деятельности, а в необходимых случаях - личных объяснений в палате частных судебных исполнителей, в том числе и по вопросам несоблюдения требований профессиональной этики.

2. Палата частных судебных исполнителей вправе передать полученную информацию учреждениям, осуществляющим страхование деятельности частного судебного исполнителя.

3. Должностные лица палаты частных судебных исполнителей обязаны сохранять тайну совершения исполнительных действий. За разглашение тайны и причинение частному судебному исполнителю ущерба виновные несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 31. Федеральная палата частных судебных исполнителей

1. Федеральная палата частных судебных исполнителей является некоммерческой организацией, представляющей собой профессиональное объединение палат частных судебных исполнителей субъектов Российской Федерации, основанное на их обязательном членстве.

2. Федеральная палата частных судебных исполнителей является юридическим лицом и организует свою деятельность на принципах самоуправления. Деятельность Федеральной палаты частных судебных исполнителей осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и уставом.

3. Федеральная палата частных судебных исполнителей может осуществлять предпринимательскую деятельность постольку, поскольку это необходимо для выполнения ее уставных задач.

4. Устав Федеральной палаты частных судебных исполнителей принимается собранием представителей палат частных судебных исполнителей и регистрируется в порядке, установленном для регистрации уставов общественных объединений.

Статья 32. Полномочия Федеральной палаты частных судебных исполнителей

1. Полномочия Федеральной палаты частных судебных исполнителей определяются настоящим Федеральным законом, а также ее уставом.

2. Федеральная палата частных судебных исполнителей:

1) осуществляет координацию деятельности и контроль за деятельностью палат частных судебных исполнителей; 2) представляет интересы палат частных судебных исполнителей в органах государственной власти и управления, предприятиях, учреждениях, организациях; 3) обеспечивает защиту социальных и профессиональных прав частных судебных исполнителей; 4) участвует в проведении экспертиз проектов законов Российской Федерации по вопросам, связанным с деятельностью частных судебных исполнителей; 5) обеспечивает повышение квалификации частных судебных исполнителей, стажеров и помощников частных судебных исполнителей; 6) организует страхование деятельности частных судебных исполнителей; 7) обеспечивает создание и функционирование единой информационной системы частных судебных исполнителей; 8) размещает в информационно-телекоммуникационных сетях для свободного доступа неограниченного круга лиц в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, сведения, содержащиеся в единой информационной системе частных судебных исполнителей; 9) обеспечивает электронное взаимодействие частных судебных исполнителей и государственных и муниципальных информационных систем с использованием инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие таких информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме; 10) обеспечивает возможность проверки частными судебными исполнителями соответствующих требованиям, установленным Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи», квалифицированных электронных подписей лиц, с которыми частные судебные исполнители осуществляют электронное взаимодействие; 11) осуществляет формирование компенсационного фонда и управление им; 12) осуществляет в установленном порядке компенсационные выплаты из компенсационного фонда; 13) утверждает порядок определения обязательного для применения частными судебными исполнителями и экономически обоснованного предельного размера платы за оказание услуг правового и технического характера; 14) ежегодно устанавливает предельные размеры платы за оказание частными судебными исполнителями услуг правового и технического характера для каждого субъекта Российской Федерации; 15) размещает на своем официальном сайте в сети «Интернет» информацию о предельных размерах платы за оказание частными судебными исполнителями услуг правового и технического характера, а также о конкретных размерах такой платы в каждом субъекте Российской Федерации; 16) утверждает стандарты оформления (макет) вывески и указателей при входе в здание или помещение конторы частного судебного исполнителя, их предельные размеры и перечень размещаемой на них информации, а также стандарты оформления сайта частного судебного исполнителя в сети «Интернет» и требования к его содержанию.

3. Федеральная палата частных судебных исполнителей создает фонд социальной поддержки Федеральной палаты частных судебных исполнителей (далее - фонд социальной поддержки) и ежегодно формирует программу социальной поддержки. Для этого палаты частных судебных исполнителей обязаны участвовать в формировании фонда социальной поддержки, который является обособленным имуществом, принадлежащим Федеральной палате частных судебных исполнителей на праве собственности и формируемым в том числе за счет отчислений от членских взносов палат частных судебных исполнителей в размере не менее чем пять процентов членского взноса палаты частных судебных исполнителей, взимаемого в соответствии с частью второй статьи 32 настоящего Федерального закона. Размер таких отчислений исполнительских палат на предстоящий год устанавливается решением собрания представителей палат частных судебных исполнителей ежегодно.

Статья 33. Органы Федеральной палаты частных судебных исполнителей

1. Органами Федеральной палаты частных судебных исполнителей являются:

1) собрание представителей палат частных судебных исполнителей; 2) президент Федеральной палаты частных судебных исполнителей; 3) правление Федеральной палаты частных судебных исполнителей; 4) ревизионная комиссия Федеральной палаты частных судебных исполнителей; 5) дисциплинарная комиссия Федеральной палаты частных судебных исполнителей; 6) иные органы, создание которых предусмотрено уставом Федеральной палаты частных судебных исполнителей.

2. Компетенция органов Федеральной палаты частных судебных исполнителей регламентируется гражданским законодательством, настоящим Федеральным законом и уставом Федеральной палаты частных судебных исполнителей.

3. Для участия в собрании представителей палат частных судебных исполнителей каждая палата частных судебных исполнителей направляет своего представителя, который имеет количество голосов, равное количеству частных судебных исполнителей - членов соответствующей палаты частных судебных исполнителей.

4. Президент, правление и ревизионная комиссия Федеральной палаты частных судебных исполнителей избираются собранием представителей палат частных судебных исполнителей. В голосовании по выборам президента, правления или ревизионной комиссии Федеральной палаты частных судебных исполнителей должно участвовать не менее чем две трети от общего числа представителей палат частных судебных исполнителей. Выборы президента и правления Федеральной палаты частных судебных исполнителей осуществляются тайным голосованием.

5. Избранным в органы Федеральной палаты частных судебных исполнителей может быть любой частный судебный исполнитель, выдвинутый палатой частных судебных исполнителей, членом которой он является. Право такого частного судебного исполнителя быть избранным в органы Федеральной палаты частных судебных исполнителей не может быть ограничено ее уставом. Одно и то же лицо не может занимать должность президента Федеральной палаты частных судебных исполнителей более двух сроков подряд.

6. С утратой лицом статуса частного судебного исполнителя прекращаются его полномочия в соответствующих органах Федеральной палаты частных судебных исполнителей.

7. В случае признания выборов президента Федеральной палаты частных судебных исполнителей несостоявшимися или в случае досрочного прекращения полномочий президента Федеральной палаты частных судебных исполнителей выборы президента Федеральной палаты частных судебных исполнителей назначаются не позднее чем через три месяца со дня признания данных выборов несостоявшимися или прекращения полномочий президента Федеральной палаты частных судебных исполнителей.

8. В случае, если в результате голосования по выборам президента Федеральной палаты частных судебных исполнителей при числе кандидатов в президенты более двух ни одно лицо не набрало простое большинство голосов, не позднее следующего дня проводится второй тур голосования, в котором участвуют два кандидата, набравшие наибольшее число голосов.

9. Решения собрания представителей палат частных судебных исполнителей принимаются простым большинством голосов (более 50 процентов голосов), которые имеют участвующие в собрании представители.

10. Решения иных органов Федеральной палаты частных судебных исполнителей принимаются простым большинством голосов (более 50 процентов голосов) участвующих в заседании соответствующего органа лиц, если иное не предусмотрено уставом Федеральной палаты частных судебных исполнителей.

11. Правление Федеральной палаты частных судебных исполнителей является коллегиальным исполнительным органом Федеральной палаты частных судебных исполнителей и в пределах своей компетенции вправе издавать акты, обязательные к исполнению палатами частных судебных исполнителей и частными судебными исполнителями.

12. Президент Федеральной палаты частных судебных исполнителей является единоличным исполнительным органом Федеральной палаты частных судебных исполнителей и осуществляет руководство ее текущей деятельностью. Президент Федеральной палаты частных судебных исполнителей осуществляет координацию деятельности палат частных судебных исполнителей, организует реализацию контрольных полномочий Федеральной палаты частных судебных исполнителей путем осуществления плановых и внеплановых проверок деятельности палат частных судебных исполнителей и вправе принимать участие в работе органов управления палат частных судебных исполнителей.

Статья 34. Членские взносы и другие платежи членов Федеральной палаты частных судебных исполнителей

1. Размер членских взносов и других платежей членов Федеральной палаты частных судебных исполнителей, необходимых для выполнения ее функций, ежегодно определяется собранием представителей палат частных судебных исполнителей, за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом.

2. Размер членских взносов устанавливается с учетом утвержденной собранием представителей палат частных судебных исполнителей сметы доходов и расходов Федеральной палаты частных судебных исполнителей на очередной финансовый год, но не может быть менее чем один процент от валового дохода от деятельности частных судебных исполнителей, являющихся членами соответствующих палат частных судебных исполнителей (минимальный размер членских взносов).

3. Если решение об определении размера членских взносов собранием представителей палат частных судебных исполнителей не принято,  членские взносы считаются установленными в минимальном размере, указанном в части 2 настоящей статьи.

4. Размер членских взносов членов Федеральной палаты частных судебных исполнителей может быть установлен меньше, чем минимальный размер, указанный в части 2 настоящей статьи, на основании решения собрания представителей палат частных судебных исполнителей, принятого единогласно. В голосовании должно участвовать не менее чем две трети представителей от общего числа представителей палат частных судебных исполнителей.

5. Палаты частных судебных исполнителей помимо взносов, указанных в настоящей статье, вносят в Федеральную палату частных исполнителей для целей, указанных в статье 32 настоящего Федерального закона, членский взнос в размере, определяемом Федеральной палатой частных судебных исполнителей.

6. Возврат внесенных членом палаты частных судебных исполнителей взносов не допускается, за исключением излишне уплаченных сумм.

Статья 35. Дисциплинарная комиссия палаты частных судебных исполнителей

1. Дисциплинарная комиссия является постоянно действующим органом палаты частных судебных исполнителей.

2. Дисциплинарная комиссия частных судебных исполнителей рассматривает жалобы на постановления, решения частных судебных исполнителей, действия (бездействие) частных судебных исполнителей, лиц, замещающих частных судебных исполнителей.

3. Дисциплинарная комиссия палаты частных судебных исполнителей осуществляет свою деятельность в соответствии с положением о ней, утверждаемым палатой частных судебных исполнителей в порядке установленном Федеральной палатой частных исполнителей по согласованию с федеральным органом юстиции.

Статья 36. Судебный контроль за исполнением частными судебными исполнителями судебных актов, совершением частными судебными исполнителями исполнительных действий

Отказ частного судебного исполнителя от исполнения судебного акта или неправильное исполнение судебного акта, а также неправомерное несовершение или неправильное совершение частным судебным исполнителем исполнительного действия могут быть оспорены в судебном порядке.

Статья 37. Контроль за исполнением частными судебными исполнителями профессиональных обязанностей

1. Контроль за исполнением профессиональных обязанностей частными судебными исполнителями осуществляют палаты частных судебных исполнителей, федеральный орган юстиции и его территориальные органы, Федеральная служба судебных приставов и ее территориальные органы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

2. Частные судебные исполнители обязаны представлять должностным лицам, уполномоченным на проведение контрольных мероприятий, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, документы и сведения. 

Статья 38. Единая информационная система частных судебных исполнителей

1. Единой информационной системой частных судебных исполнителей признается автоматизированная информационная система, принадлежащая на праве собственности Федеральной палате частных судебных исполнителей и предназначенная для комплексной автоматизации процессов сбора, обработки сведений о деятельности частных судебных исполнителей и обеспечения всех видов информационного взаимодействия (обмена).

2. В единую информационную систему частных судебных исполнителей подлежат включению сведения, в том числе в форме электронных документов, о совершении исполнительных действий, а также иные предусмотренные федеральным законом сведения. Состав таких сведений определяется в соответствии с федеральным законом.

3. Порядок ведения единой информационной системы частных судебных исполнителей, реестров единой информационной системы частных судебных исполнителей, в том числе порядок внесения сведений в них, определяется Федеральной пататой частных судебных исполнителей по согласованию с федеральным органом юстиции и Федеральной службой судебных приставов.

4. Оператором единой информационной системы частных судебных исполнителей является Федеральная палата частных судебных исполнителей.

5. Оператор единой информационной системы частных судебных исполнителей:

1) обеспечивает бесперебойное ежедневное и круглосуточное функционирование единой информационной системы частных судебных исполнителей;

2) принимает меры по обеспечению доступа к предусмотренным настоящим Федеральным законом реестрам единой информационной системы частных судебных исполнителей в случаях, предусмотренных федеральным законом;

3) обеспечивает изготовление резервных копий, предусмотренных настоящим Федеральным законом реестров единой информационной системы частных судебных исполнителей;

4) обеспечивает предоставление федеральному органу юстиции и Федеральной службе судебных приставов, их территориальным органам резервных копий, предусмотренных настоящим Федеральным законом реестров единой информационной системы частных судебных исполнителей, отчетности о функционировании этих реестров ежеквартально, а также по запросу указанных органов не позднее чем в течение семи рабочих дней со дня поступления такого запроса.

6. Передача частными судебными исполнителями в единую информационную систему частных судебных исполнителей сведений, предусмотренных настоящим Федеральным законом, не является разглашением сведений ставших известными частному судебному исполнителю при исполнении его обязанностей.

7. Частные судебные исполнители, имеющие доступ к сведениям, содержащимся в единой информационной системе частных судебных исполнителей, и лица, осуществляющие обработку вносимых в единую информационную систему частных судебных исполнителей сведений, обязаны не раскрывать третьим лицам и не распространять сведения, содержащиеся в этой информационной системе, за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом. За разглашение или незаконное использование указанных сведений такие лица несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

8. Защита сведений, содержащихся в единой информационной системе частных судебных исполнителей, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации в области персональных данных и законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации.

9. Форма предоставления отчетности о функционировании предусмотренных настоящим Федеральным законом реестров единой информационной системы частных судебных исполнителей устанавливается федеральным органом юстиции.

Статья 39. Содержание единой информационной системы частных судебных исполнителей

1. Единая информационная система частных судебных исполнителей включает в себя ведущиеся в электронной форме реестры:

1) частных судебных исполнителей;

2) судебных актов, исполняемых или исполненных частными судебными исполнителями;

3) исполнительных документов, поступивших частным судебным исполнителям;

4) исполнительных действий, совершаемых или совершенных частными судебными исполнителями.

2. Наряду с реестрами единая информационная система частных судебных исполнителей включает в себя иные сведения, в том числе сведения справочно-аналитического характера, которые касаются деятельности частных судебных исполнителей и состав которых определяется федеральным органом юстиции совместно с Федеральной службой судебных приставов и Федеральной палатой частных судебных исполнителей.

3. Требования к содержанию реестров единой информационной системы частных судебных исполнителей, указанных в части 1 настоящей статьи, определяются федеральным органом юстиции совместно с Федеральной службой судебных приставов и Федеральной палатой частных исполнителей.

Статья 40. Внесение сведений в единую информационную систему частных судебных исполнителей

1. Внесение сведений в единую информационную систему частных судебных исполнителей осуществляется частными судебными исполнителями, палатами частных судебных исполнителей. Федеральный орган юстиции и Федеральная служба судебных приставов, их территориальные органы, а также старшие судебные приставы в случаях, предусмотренных федеральным законом вправе вносить сведения в единую информационную систему частных судебных исполнителей.

2. Частные судебные исполнители обязаны вносить в единую информационную систему частных судебных исполнителей сведения:

1) о поступивших к частному судебному исполнителю судебных актах. При регистрации в реестре судебных актов единой информационной системы частных судебных исполнителей судебного акта частные судебные исполнители обязаны вносить в единую информационную систему частных судебных исполнителей электронный образ этого судебного акта;

2) о поступивших к частному судебному исполнителю (полученных частным судебным исполнителем) исполнительных документах. При регистрации в реестре исполнительных документов единой информационной системы частных судебных исполнителей исполнительного документа частные судебные исполнители обязаны вносить в единую информационную систему частных судебных исполнителей электронный образ этих исполнительных документов;

3) о совершении исполнительных действий при их регистрации в реестре исполнительных действий единой информационной системы частных судебных исполнителей. При регистрации в реестре исполнительных действий единой информационной системы частных судебных исполнителей исполнительного действия частные судебные исполнители обязаны вносить в единую информационную систему частных судебных исполнителей электронный образ, предусмотренных законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, документов, используемых при совершении соответствующего исполнительного действия;

4) иные сведения в случаях, предусмотренных федеральным законом.

3. Сведения о судебных актах и исполнительных документах вносятся частным судебным исполнителем соответственно в реестр судебных актов единой информационной системы частных судебных исполнителей и в реестр исполнительных документов единой информационной системы частных судебных исполнителей не позднее следующего рабочего дня после поступления этих судебных актов, исполнительных документов частному судебному исполнителю.

4. Сведения о совершении исполнительных действий при их регистрации в реестре исполнительных действий единой информационной системы частных судебных исполнителей вносятся частным судебным исполнителем в единую информационную систему частных судебных исполнителей незамедлительно.

Статья 41. Предоставление сведений, содержащихся в единой информационной системе частных судебных исполнителей

1. Федеральная палата частных судебных исполнителей обеспечивает с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» ежедневно и круглосуточно свободный и прямой доступ, с учетом ограничений, установленных федеральным законом, неограниченного круга лиц без взимания платы к следующим сведениям, содержащимся в единой информационной системе частных судебных исполнителей:

1) о частных судебных исполнителях, их конторах;

2) о судебных актах, исполняемых или исполненных частными судебными исполнителями;

3) об исполнительных документах, поступивших частным судебным исполнителям;

4) об исполнительных действиях, совершаемых или совершенных частными судебными исполнителями.

2. Федеральной палатой частных судебных исполнителей должна обеспечиваться возможность поиска сведений:

1) в реестре частных судебных исполнителей - по таким данным, как фамилия, имя, отчество частного судебного исполнителя, территория деятельности частного судебного исполнителя;

2) в реестре судебных актов единой информационной системы частных судебных исполнителей - по таким данным, как наименование суда, фамилия, имя, отчество судьи, принявшего судебный акт, номер судебного дела, регистрационный номер и идентификационный номер налогоплательщика, а также наименование организаций - сторон судебного дела, по которому принят судебный акт;

3) в реестре исполнительных документов единой информационной системы частных судебных исполнителей - по таким данным, как имя, фамилия, отчество частного судебного исполнителя, в производстве которого находится исполнительный документ, номер исполнительного документа, наименование суда, выдавшего исполнительный документ, регистрационный номер и идентификационный номер налогоплательщика, а также наименование организаций - сторон судебного дела, для исполнения решения по которому выдан исполнительный документ;

4) в реестре исполнительных действий единой информационной системы частных судебных исполнителей - по таким данным, как имя, фамилия, отчество частного судебного исполнителя, совершившего (совершающего) исполнительное действие, данные идентифицирующие имущество, подлежащее передаче взыскателю, цифровое, буквенное обозначения или их комбинация, в том числе идентификационный номер транспортного средства (VIN).

3. Федеральным органом юстиции совместно с Федеральной службой судебных приставов и Федеральной палатой частных судебных исполнителей может быть установлено, что Федеральная палата частных судебных исполнителей предоставляет возможность поиска сведений также по иным данным, которые содержатся в реестрах единой информационной системы частных судебных исполнителей.

4. Федеральная палата частных судебных исполнителей посредством единой информационной системы частных судебных исполнителей в порядке, установленном федеральным органом юстиции совместно с Федеральной службой судебных приставов и Федеральной палатой частных судебных исполнителей, обеспечивает по направленным в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запросам государственных органов, органов местного самоуправления, иных организаций и должностных лиц сведения, содержащиеся в реестрах единой информационной системы частных судебных исполнителей.

5. Сведения, содержащиеся в единой информационной системы частных судебных исполнителей и необходимые для совершения исполнительных действий, предоставляются частным судебным исполнителям по их запросам, поданным через единую информационную систему частных судебных исполнителей, незамедлительно в автоматизированном режиме.

Статья 42. Обеспечение технических условий для внесения сведений в единую информационную систему частных судебных исполнителей

Частные исполнители обязаны обеспечивать технические условия для своевременного внесения в единую информационную систему частных судебных исполнителей сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 43. Договор частного судебного исполнения

1. По договору частного судебного исполнения одна сторона (частный судебный исполнитель) обязуется в соответствии с настоящим Федеральным законом осуществлять в интересах другой стороны (заказчика) исполнение судебных актов, принятых (вынесенных) по делам, участником которых является заказчик, а заказчик обязуется оплатить услуги частного судебного исполнителя.

2 Заказчик обязан по договору частного судебного исполнения передать частному судебному исполнителю имеющие отношение к соответствующему делу, документы, необходимые для осуществления частного судебного исполнения.

3. Договор частного судебного исполнения одного и того же судебного акта не может быть одновременно заключен с двумя и более частными судебными исполнителями.

4. Договор частного судебного исполнения может быть заключен на определенный срок и охватывать исполнение судебных актов вынесенным по различным делам.

5. Дополнительные требования к договору частного судебного исполнения устанавливаются Федеральной палатой частных судебных исполнителей.

6. Дополнительные требования к договору частного судебного исполнения могут также устанавливаться федеральным органом юстиции.

7. Договоры частного судебного исполнения, заключенные в нарушение установленных требований, считаются недействительными. Совершение исполнительных действий частными судебными исполнителями по недействительным договорам частного судебного исполнения влекут ответственность в соответствии с федеральным законом.

Статья 44. Обращение заказчика и заключение договора частного судебного исполнения

1. Частный судебный исполнитель после получения заявления от заинтересованного лица с приложением документов, предусмотренных настоящей статьей, выносит одно из следующих постановлений:

1) о возбуждении частного судебного исполнения;

2) об отказе в возбуждении частного судебного исполнения.

2. В случае вынесения частным судебным исполнителем постановления о возбуждении частного судебного исполнения частный судебный исполнитель и заказчик заключают договор частного судебного исполнения в соответствии со статьей 43 настоящего Федерального закона.

3. Решение об отказе в возбуждении частного судебного исполнения должно содержать сведения о причинах отказа.

4. Одновременно с заявлением о частном судебном исполнении заинтересованное лицо должно представить частному судебному исполнителю судебный акт, подлежащий исполнению, исполнительные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации. Частный судебный исполнитель может в порядке, предусмотренном федеральным законом, самостоятельно получать исполнительные документы, необходимые для исполнения судебного акта, принятого в интересах заказчика.

Статья 45. Расчеты по договору частного судебного исполнения

Расчеты по договору частного судебного исполнения осуществляются по тарифам, установленным Федеральной палатой частных судебных исполнителей в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Статья 46. Заключительные положения

1. В течение одного года со дня вступления в силу настоящего Федерального закона при федеральном органе юстиции образуется временная квалификационная комиссия, в состав которой входят представители федерального органа юстиции, представители Федеральной службы судебных приставов, представители судейского сообщества, представители научного сообщества.

2. В течение одного года со дня вступления в силу настоящего Федерального закона при территориальных органах юстиции образуются временные квалификационные комиссии, в состав которых входят представители территориального органа юстиции, представители территориального органа Федеральной службы судебных приставов, представители судейского сообщества, представители научного сообщества.

3. Порядок формирования и состав временных квалификационных комиссий, порядок проведения ими квалификационного экзамена определяются федеральным органом юстиции.

4. Перечень тем, вопросы по которым предлагаются на предусмотренном настоящей статьей квалификационном экзамене и которые подлежат размещению на сайте федерального органа юстиции в сети «Интернет», утверждаются федеральным органом юстиции.

5. Частные судебные исполнители, назначенные по результатам квалификационного экзамена в соответствии с настоящей статьей, осуществляют формирование Федеральной палаты частных судебных исполнителей и региональных палат частных судебных исполнителей в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом.

6. До формирования Федеральной палаты частных судебных исполнителей ее полномочия осуществляются федеральным органом юстиции.

7. До формирования региональных палат частных судебных исполнителей их полномочия осуществляются территориальными органами юстиции.

Статья 47. Вступление в силу настоящего Федерального закона

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2022 года.                                                                           Президент Российской Федерации

 

Скачать полный текст законопроекта по ссылке>>>

 

Поделиться новостью в социальной сети: